Аудитория банков в соцсетях в II квартале 2024 года увеличилась

0 9

Проанализировано количество подписчиков кредитных организаций в пяти социальных сетях. Общее число фолловеров в них на 1 июля текущего года составило 14,04 млн человек. В целом аудитория банков в соцсетях в II квартале 2024 года увеличилась на 397 016 подписчиков.

Аудитория банков в соцсетях в II квартале 2024 года увеличилась

. Открыть профиль

1 апреля текущего года на кредитные организации в социальных сетях было подписано 13,64 млн человек. То есть прирост аудитории финучреждений за II квартал составил 2,91%. Отметим, в том же периоде 2023 года было сопоставимое увеличение — 2,85%. То есть фиксируется стандартная положительная динамика аудитории банков в соцсетях.

При анализе каждой отдельной социальной сети отток подписчиков отмечается только в YouTube — на 35,02%. Но связано это с удалением каналов российских кредитных организаций, а не отпиской фолловеров. На четырех остальных платформах, которые включены в анализ, зафиксирован прирост подписчиков.

Максимально аудитория банков в соцсетях в II квартале 2024 года увеличилась в Telegram. Причем и по динамике, и в количественном эквиваленте. С 1 апреля по 1 июля текущего года здесь стало на 289 170 читателей кредитных организаций больше. Что соответствует положительной динамике в 10,23%. Положительная динамика в Одноклассники, ВКонтакте и Дзен была меньше 2%.

Анализ выполнен по 150 крупнейшим кредитным организациям по активам. По каждому финучреждению принято во внимание по одной группе для каждой соцсети. Если у банка несколько сообществ, например, в Telegram, во внимание принимается то, на которое установлена ссылка на официальном сайте. Либо группа с большей аудиторией.

Источник: brobank.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.