Прирост интереса к банкам в начале 2024 года

0 7

Количество брендовых запросов кредитных организаций в поиске Яндекс в I квартале 2024 года относительно того же периода 2023 увеличилось на 10,69%. Это подтверждает прирост интереса к банкам в начале 2024 года в онлайн-сегменте, который зафиксирован при анализе посещаемости их сайтов.

Прирост интереса к банкам в начале 2024 года

За январь-март текущего года в поиске Яндекс сделано 250,04 млн запросов, в которых использовались брендовые названия кредитных организаций. В том же периоде 2023 года их было 225,9 млн. То есть увеличение брендовых запросов в первых кварталах от года к году составило 24,15 млн единиц.

Общая положительная тенденция прироста интереса к банкам в начале 2024 года не обошлась без исключений. Отдельно по месяцам в январе наблюдается сокращение запросов в 2024 году относительно 2023. Негативная динамика составляет 321,29 тыс. обращений, или 0,42%. Значительный прирост отмечен в марте — 18,49 млн запросов, или 23,79%.

По индивидуальной динамике больше банков, которые стали искать реже — 51,1%. То есть прирост частоты брендовых запросов в I квартале 2024 года относительно того же периода 2023 наблюдается у меньшей части кредитных организаций — 48,9%. Но в их числе самые популярные игроки рынка, которыми интересуются более миллиона раз в месяц. Они и стали основным драйвером общей положительной тенденции.

Оформить

Анализ выполнен с помощью сервиса Wordstat. Во внимание принято 100 крупнейших по активам банков. В расчете учтены данные 90 кредитных организаций — представители рынка, у которых более 1000 запросов в месяц. То есть интерес к ним превышает статистическую погрешность.

Источник: brobank.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.